База практик наставничества
База наставников (педагогов) для форм «преподаватель-преподаватель»
№ п/п | ФИО наставника | Место работы наставника, должность) | Основные компетенции наставника | Возраст настав-ляемых | Наименование программы наставничества, срок реализации программы | Форма наставничества | Дата вхождения в программу | Дата завершения программы | Результаты программы |
1 | Шевчук Л.В. | ГБПОУ РО «ДонТКИиБ», преподаватель | Стабильные результаты образовательной деятельности, результативное участие с обучающимися в мероприятиях различного уровня. Нацеленность на результат, открытость новому, способность выстраивать и поддерживать доверительные отношения, умение воодушевлять и создавать позитивный настрой | 22 года | Время работать вместе –педагогический дуэт | Педагог - педагог. Опытный педагог - молодой специалист | 01.09.2023 | 01.09.2025 | |
2 | Негодаев В.И. | ГБПОУ РО «ДонТКИиБ», преподаватель | Стабильные результаты образовательной деятельности, Нацеленность на результат, открытость новому, способность выстраивать и поддерживать доверительные отношения, умение воодушевлять и создавать позитивный настрой | 24 года | Время работать вместе –педагогический дуэт | Педагог - педагог. Опытный педагог - молодой специалист | 01.09.2022 | 01.09.2024 | Активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания. Повышение профессиональной компетентности педагога в вопросах педагогики и психологии |
3 | Топчей Т.И. | ГБПОУ РО «ДонТКИиБ», методист |
Лидерские, коммуникативные навыки, хорошо развитая эмпатия Организация процесса решения конкретных психолого- педагогических и коммуникативных проблем Нацеленность на результат, открытость новому, способность выстраивать и поддерживать доверительные отношения, умение воодушевлять и создавать позитивный настрой |
38 лет | Время работать вместе –педагогический дуэт |
Педагог - педагог. Лидер сообщества преподавателей - преподаватель, испытывающий проблемы |
01.09.2020 | 01.09.2022 | Повышение уровня мотивированности и осознанности наставляемого в вопросах саморазвития и, самореализации Улучшение психоэмоциональных показателей наставляемого Повышение профессиональной компетентности в вопросах педагогики и психологии, появление собственных продуктов педагогической деятельности(методических разработок, дидактических материалов, успешное прохождение процедуры аттестации |
4 | Гриненко П.В. | ГБПОУ РО «ДонТКИиБ», преподаватель | Стабильные результаты образовательной деятельности, результативное участие с обучающимися в мероприятиях различного уровня. Нацеленность на результат, открытость новому, открытие и развитие педагогических талантов и инициатив. Способность выстраивать и поддерживать доверительные отношения, умение воодушевлять и создавать позитивный настрой | 24 года | Время работать вместе –педагогический дуэт |
Педагог - педагог. Опытный педагог-молодой специалист |
01.09.2020 | 01.09.2022 | Сформирована методическая компетентность по разработке учебно- программной документации, методов контроля результатов обучения, появление собственных продуктов педагогической деятельности Повышение профессиональной компетентности в вопросах педагогики и психологии Развитие личного творческого педагогического потенциала, участие в профессиональных конкурсах, фестивалях, наличие портфолио, успешное прохождение процедуры аттестации |
5 | Пойманова Т.Ю. | ГБПОУ РО «ДонТКИиБ», преподаватель | Стабильные результаты образовательной деятельности, результативное участие с обучающимися в мероприятиях различного уровня. Нацеленность на результат, открытость новому, способность выстраивать и поддерживать доверительные отношения, умение воодушевлять и создавать позитивный настрой | 23 года | Время работать вместе –педагогический дуэт | Педагог - педагог. Опытный педагог-молодой специалист | 01.09.2021 | 01.09.2023 | Более высокий уровень включенности наставляемого в педагогическую работу, общественно. жизнь техникума, усиление уверенности в собственных силах и развитие личного, творческого и педагогического потенциала |
6 | Хохлачева О.В. | ГБПОУ РО «ДонТКИиБ», преподаватель | Стабильные результаты образовательной деятельности, результативное участие с обучающимися в мероприятиях различного уровня. Нацеленность на результат, открытость новому, способность выстраивать и поддерживать доверительные отношения, умение воодушевлять и создавать позитивный настрой | 21 год | Время работать вместе –педагогический дуэт | Педагог - педагог. Опытный педагог-молодой специалист | 01.09.2023 | 01.09.2025 |
База наставляемых (педагогов) для формы «педагог-педагог»
№ п/п | ФИО наставляемого | Место работы наставляемого, должность | Основной запрос наставляемого | Наименование программы наставничества, срок реализации программы | Форма наставничества | Ф.И.О., место работы наставника | Результаты программы |
1 | Кукушкина М.Ю. | ГБПОУ РО «ДонТКИиБ», преподаватель | Методическая поддержка в преподавании предмета, психолого-педагогическая поддержка во время взаимодействия с обучающимися, родителями | Время работать вместе – педагогический дуэт |
Педагог - педагог Опытный педагог - молодой специалист |
Шевчук Л.В. ГБПОУ РО «ДонТКИиБ», преподаватель |
|
2 | Фролова Н.Ю. | ГБПОУ РО «ДонТКИиБ», преподаватель | Методическая поддержка в преподавании предмета, психолого-педагогическая поддержка во время взаимодействия с обучающимися, родителями | Время работать вместе – педагогический дуэт | Опытный педагог - молодой специалист |
Негодаев В.И. ГБПОУ РО «ДонТКИиБ», преподаватель |
|
3 | Давидовский П.Л. | ГБПОУ РО «ДонТКИиБ», преподаватель | Методическая поддержка в преподавании предмета, психолого-педагогическая поддержка во время взаимодействия с обучающимися, родителями | Время работать вместе – педагогический дуэт | Лидер сообщества преподавателей - преподаватель, испытывающий проблемы |
Топчей Т.И. ГБПОУ РО «ДонТКИиБ», методист |
Повышение уровня мотивированности и осознанности наставляемого в вопросах саморазвития и, самореализации Улучшение психоэмоциональных показателей наставляемого Повышение профессиональной компетентности в вопросах педагогики и психологии, появление собственных продуктов педагогической деятельности(методических разработок, дидактических материалов, успешное прохождение процедуры аттестации) |
4 | Мамедова А.А. | ГБПОУ РО «ДонТКИиБ», мастер производственного обучения | Методическая поддержка в формировании самостоятельных навыков преподавания, развитие компетентности в вопросах педагогики и психологии. .Развитие способности самостоятельно и качественно выполнять профессиональные обязанности,, усвоение лучших традиций коллектива техникума | Время работать вместе – педагогический дуэт | Опытный педагог - молодой специалист |
Гриненко П.В. ГБПОУ РО «ДонТКИиБ», преподаватель |
Сформирована методическая компетентность по разработке учебно- программной документации, методов контроля результатов обучения, появление собственных продуктов педагогической деятельности Повышение профессиональной компетентности в вопросах педагогики и психологии Развитие личного творческого педагогического потенциала, участие в профессиональных конкурсах, фестивалях, наличие портфолио, успешное прохождение процедуры аттестации |
5 | Дорохин Д.С. | ГБПОУ РО «ДонТКИиБ», мастер производственного обучения | Психолого-педагогическая поддержка во время взаимодействия с обучающимися, родителями, адаптация к корпоративной культуре, усвоение лучших традиций трудового коллектива. Методическая поддержка в становлении профессиональной компетентности в вопросах педагогики и психологии | Время работать вместе –педагогический дуэт | Опытный педагог-молодой специалист |
Пойманова Т.Ю. ГБПОУ РО «ДонТКИиБ», мастер производственного обучения |
Более высокий уровень включенности наставляемого в педагогическую работу, общественно. жизнь техникума, усиление уверенности в собственных силах и развитие личного, творческого и педагогического потенциала |
6 | Чалая К.С. | ГБПОУ РО «ДонТКИиБ», мастер производственного обучения | Психолого-педагогическая поддержка во время взаимодействия с обучающимися, родителями, адаптация к корпоративной культуре, , усвоение лучших традиций трудового коллектива. Методическая поддержка в становлении профессиональной компетентности в вопросах педагогики и психологии | Время работать вместе –педагогический дуэт | Опытный педагог-молодой специалист |
Хохлачева О.В. ГБПОУ РО «ДонТКИиБ», преподаватель |